0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Оборот сети «Техношок» вырос на 45%

Оборот сети «Техношок» вырос на 45%
время публикации: 11:06  14 февраля 2013 года
Оборот сети магазинов бытовой и электронной техники «Техношок» вырос за 2012 год на 45%. Такой рост стал возможен благодаря покупке в апреле прошлого года сети магазинов «Просто», сообщили ЦДИ в компании.

«Этот шаг позволил укрепить позиции компании на рынке ритейла Северо-Запада и расширить сеть «Техношок» до 35 магазинов. Благодаря слиянию, доля компании «Техношок» на рынке бытовой техники и электроники региона увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 4% и составляет в настоящее время порядка 14%», - рассказали в компании.

«Безусловно, приобретение конкурентной сети ее восстановление и развитие – это значительные инвестиции, возврат которых носит долгосрочный характер, - говорит председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс», в состав которого входит «Техношок»,  Виктор Гордейчук. -Тем не менее, в стратегическом понимании это приобретение значительно усилит позиции «Техношока». В 2013 году мы планируем открытие новых магазинов в новом формате – на меньших торговых площадях, с частичной выкладкой товара в зале и возможностью заказа онлайн через установленные терминалы».

torgrus.com